LED-экраны: особенности выбора
Невозможно представить себе успешный бизнес или мероприятие без красочной и зрелищной рекламы. И оптимальным вариантом является передача информации с помощью статичного и движущегося контента на улицах и в помещении. LED-экраны https://mlt-ru.ru/fixed-screen — последнее слово техники, которое с помощью светодиодов превращается в инструмент привлечения внимания аудитории.
Преимущества и параметры выбора LED-мониторов
Светодиодные экраны отличаются следующими особенностями:
- продолжительным сроком службы;
- экономичным энергопотреблением;
- простотой обслуживания.
Вблизи экраны выглядят не столь эффектно, а крупные пиксели немного портят картинку. Кроме того, стоимость мониторов высокая, поэтому не каждый представитель даже среднего бизнеса может себе позволить такую рекламу.
Правильно подобрать LED-экран помогут такие критерии:
- Расстояние от оборудования до аудитории. Чем больше этот показатель, тем меньше выставляется пиксельный шаг.
- Угол обзора. Влияет на восприятие картинки, придавая изображению контрастность.
- Яркость. Этот параметр зависит от условий эксплуатации, поскольку при пасмурной погоде необходимо около 2000 Кд/кв. м, а в солнечные дни — не меньше 10 000 Кд/кв. м.
- Размер экрана. Влияет на количество зрителей, которые смогут комфортно воспринимать информацию с экрана.
- Безопасность. Устройство должно быть герметичным и противоударным, а также оборудовано прорезиненным покрытием на случай падения.
Модельный ряд светодиодных экранов широк — оборудование различается по размерам и конструкции, а также по каналам подачи видеосигнала.